Наследование — это определение класса и затем использование его для построения иерархии классов-потомков, причем каждый потомок наследует доступ к коду и данным всех своих классов прародителей.
[Камаев В. А., Костерин В. В. Основные термины и определения. Технологии программирования. Факультет электроники и вычислительной техники (ФЭВТ) (ВолгГТУ). (Электронный ресурс). Режим доступа: http:// fevt.ru /, свободный.]
Наследование — свойство, используемое в базах данных и знаний и заключающееся в том, что если две информационные единицы соединены между собой отношениями типа «род-вид» или «класс-элемент», то информация, общая для всех видов, входящих в род, или для всех элементов, входящих в класс, содержится в информационной единице более высокого уровня и при необходимости наследуется единицей более низкого уровня. Н. позволяет ликвидировать дублирование в хранении информации в базах данных и знаний.
[Толковый словарь по искусственному интеллекту / Авторы-составители А.Н. Аверкин, М.Г. Гаазе-Рапопорт, Д.А. Поспелов. М.: Радио и связь, 1992. — 256 с.]
Наследование — механизм, с помощью которого более специализированные элементы заимствуют структуру и поведение более общих элементов.
[Язык UML Руководство пользователя. (Электронный ресурс). Режим доступа: http:// bourabai.bladeweb.org›dbt/uml/glossary.htm /, свободный]
Наследование (inheritance) — отношение между классами, при котором один класс использует структуру или поведение другого класса (одиночное наследование). Наследование вводит иерархию «общее / частное», в которой подкласс наследует от базового класса все поля, методы, свойства и события, что обеспечивает возможность.
[Словарь терминов объектно-ориентированного программирования. (Электронный ресурс). Режим доступа: http:// studref.com›610530… slovar_terminov_obektno…/, свободный.]