MIP Mapping (Multum in Parvo) — с латыни переводится как «много в одном». Метод улучшения качества текстурных изображений при помощи использования текстур с разным разрешением для различных объектов одного и того же изображения, в зависимости от их размера и глубины. Таким образом, в памяти хранятся несколько копий текстурированного изображения в различных разрешениях. В результате этого изображение остается качественным при приближении к объекту и при удалении от него. При использовании этого метода Вы увидите изображение в высоком разрешении, находясь близко от объекта, и изображение в низком разрешении при удалении от объекта. MIP Mapping снижает мерцание и «зашумленность» изображения, возникающие при texture mapping.
Mip mapping использует некоторые умные методы для упаковки данных о текстурах изображения в памяти. Чтобы использовать Mip mapping, необходимо, взяв все размеры текстур и умножив это число на два, построить одну карту наибольшего размера. Все карты меньшего размера обычно фильтруются и становятся усредненными и уменьшенными версиями самой большой карты.
[Программирование графических приложений. Словарь узкоспециализированных терминов. ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». (Электронный ресурс). Режим доступа: http:// media.ls.urfu.ru›435/1148/, свободный.]