Переменные – это величины, значения которых могут изменяться в процессе выполнения программы, обозначаются именем (идентификатором). Имя переменной представляется последовательностью не более чем 40 латинских букв и цифр, начинающейся обязательно с буквы и заканчивающейся суффиксом, определяющим тип переменной. Символы типов: % – целый; ! – вещественный; $ – строковый. Если символ типа отсутствует, то переменная по умолчанию считается вещественной. Например: пере- менные SUM, a, B12, Max, S!, P!, B! – вещественного типа; Z%, D%, A% – целого типа; F$, S$, G$ – строкового типа.
[Жданова Т.А. Основы алгоритмизации и программирования: учеб. пособие / Т.А. Жданова, Ю.С. Бузыкова. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеанского гос.ун-та, 2011. – 56 с.]