SCM (Supply Chain Management) — управление цепочками поставок. Процесс планирования, осуществления и контроля операций в цепи или сети поставок, логистической сети, основная цель которого — удовлетворить требования заказчика максимально эффективно. Данная деятельность состоит в управлении всеми перемещениями и складированиями сырья, полуфабрикатов и готовых изделий от пункта отправления до пункта потребления товара. Следующие проблемы успешно решаются в рамках SCM: конфигурация распределенной сети: количество и местоположение поставщиков, производственных мощностей, оптовых баз, складов и заказчиков, стратегия распространения товара: централизованная или децентрализованная, прямые поставки или стыковки, маркетинговая стратегия вытягивания или вталкивания товаров на рынок (pull or push strategy), логистические услуги третьей стороны, информация: интеграция систем и процессов во всей цепочке поставок для разделения ценной информации, такой как сигналы о запросах, прогнозы, инвентаризация и транспортировка, управление инвентаризацией: количество и местоположение инвентаря, включая сырье, полуфабрикаты и готовые изделия.
[Глоссарий английских терминов автоматизации. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://seniga.ru›features/, свободный.]
SCM (Supply Chain Management) — управление цепочками поставок. Процесс планирования, осуществления и контроля операций в цепи или сети поставок, логистической сети, основная цель которого — удовлетворить требования заказчика максимально эффективно. Данная деятельность состоит в управлении всеми перемещениями и складированиями сырья, полуфабрикатов и готовых изделий от пункта отправления до пункта потребления товара. Следующие проблемы успешно решаются в рамках SCM:
Конфигурация распределенной сети — количество и местоположение поставщиков, производственных мощностей, оптовых баз, складов и заказчиков,
Стратегия распространения товара — централизованная или децентрализованная, прямые поставки или стыковки, маркетинговая стратегия вытягивания или вталкивания товаров на рынок (pull or push strategy), логистические услуги третьей стороны,
Информация — интеграция систем и процессов во всей цепочке поставок для разделения ценной информации, такой как сигналы о запросах, прогнозы, инвентаризация и транспортировка,
Управление инвентаризацией — количество и местоположение инвентаря, включая сырье, полуфабрикаты и готовые изделия.
[Глоссарий терминов в области PLM и ERP.(Электронный ресурс). Режим доступа: http:// poznayka.org›s54924t1.html/, свободный.]
SCM – Supply Chain Management – управление цепочками поставок.
[Глоссарий английских терминов автоматизации. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://seniga.ru›features/, свободный.]