Поведение дерево (BT) — математическая модель выполнения плана, используемая в информатике, робототехнике, системах управления и видеоигры. Они описывают переключение между конечным набором задач в модульном виде. Их сила заключается в их способности создавать очень сложные задачи, состоящие из простых задач, не беспокоясь о том, как простые задачи реализуются. BT имеют некоторое сходство с иерархическими конечными автоматами с тем ключевым отличием, что основным строительным блоком поведения является задача, а не состояние. Простота понимания человеком делает BT менее подверженными ошибкам и очень популярными в сообществе разработчиков игр. Показано, что BT обобщают несколько других архитектур управления.
[Глоссарий искусственного интеллекта. (Электронный ресурс). Режим доступа: http:// hrwiki.ru›wiki/Glossary_of_artificial_intelligence/, свободный.]