Терминологический словарь автоматизации строительства и производственных процессов

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС77-79395 от 02.11.2020

ISSN: 2782-1528

DOI 10.34660/c0727-6092-6372-a

Последнее обновление словаря: 14.05.2024 - 12:54
Категории

SCM

SCM (Supply Chain Management) — управление цепочками поставок. Процесс планирования, осуществления и контроля операций в цепи или сети поставок, логистической сети, основная цель которого — удовлетворить требования заказчика максимально эффективно. Данная деятельность состоит в управлении всеми перемещениями и складированиями сырья, полуфабрикатов и готовых изделий от пункта отправления до пункта потребления товара. Следующие проблемы успешно решаются в рамках SCM: конфигурация распределенной сети: количество и местоположение поставщиков, производственных мощностей, оптовых баз, складов и заказчиков, стратегия распространения товара: централизованная или децентрализованная, прямые поставки или стыковки, маркетинговая стратегия вытягивания или вталкивания товаров на рынок (pull or push strategy), логистические услуги третьей стороны, информация: интеграция систем и процессов во всей цепочке поставок для разделения ценной информации, такой как сигналы о запросах, прогнозы, инвентаризация и транспортировка, управление инвентаризацией: количество и местоположение инвентаря, включая сырье, полуфабрикаты и готовые изделия.

[Глоссарий английских терминов автоматизации. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://seniga.ru›features/, свободный.]

SCM (Supply Chain Management) — управление цепочками поставок. Процесс планирования, осуществления и контроля операций в цепи или сети поставок, логистической сети, основная цель которого — удовлетворить требования заказчика максимально эффективно. Данная деятельность состоит в управлении всеми перемещениями и складированиями сырья, полуфабрикатов и готовых изделий от пункта отправления до пункта потребления товара. Следующие проблемы успешно решаются в рамках SCM:

Конфигурация распределенной сети — количество и местоположение поставщиков, производственных мощностей, оптовых баз, складов и заказчиков,

Стратегия распространения товара — централизованная или децентрализованная, прямые поставки или стыковки, маркетинговая стратегия вытягивания или вталкивания товаров на рынок (pull or push strategy), логистические услуги третьей стороны,

Информация — интеграция систем и процессов во всей цепочке поставок для разделения ценной информации, такой как сигналы о запросах, прогнозы, инвентаризация и транспортировка,

Управление инвентаризацией — количество и местоположение инвентаря, включая сырье, полуфабрикаты и готовые изделия.

[Глоссарий терминов в области PLM и ERP.(Электронный ресурс). Режим доступа: http:// poznayka.orgs54924t1.html/, свободный.]

SCM – Supply Chain Management – управление цепочками поставок.

[Глоссарий английских терминов автоматизации. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://seniga.ru›features/, свободный.]

397 просмотров

Правообладателям! В случае если свободный доступ к данному термину является нарушением авторских прав, составители готовы, по требованию правообладателя, убрать ссылку, либо сам термин (определение) с сайта. Для связи с администрацией воспользуйтесь формой обратной связи.