Актив цифровой —
1 Систематизированный, индексированный контент (цифровые фотографии, анимация, видео, музыка и пр.), доступный для применения;
2 Инкапсулированная в сети (Интернет или др.) функциональность;
3 Специфическая форма собственности и ресурсов, в том числе интеллектуальной собственности, инвестиции в которые повышают капитализацию физического актива и обеспечивают рост денежного потока;
4 совокупность информации в цифровой форме (совокупность цифровых продуктов) о физическом или виртуальном объекте, процессе, субъекте деятельности, физическом лице, которая представляет ценность и может быть использована для извлечения добавленной стоимости;
5 комплекс цифровых продуктов и инфраструктур, процесс использования и изменения которых приводит к формированию добавленной стоимости и новой ценности, в том числе выраженной в денежной форме.
[Цифровая экономика. Программа развития цифровой экономики в Российской Федерации до 2035 года]