Свойство вызывать доверие [надежность] (trustworthiness) — способность оправдывать ожидания заинтересованных лиц верифицируемым способом.
Примечания
1 В зависимости от контекста или области, а также от конкретного продукта или сервиса, данных и используемых технологий, определены и требуют верификации для целей подтверждения ожиданий заинтересованных лиц различные параметры.
2 Свойство вызывать доверие (надежность) включает, например, доступность, отказоустойчивость, безопасность, конфиденциальность, прозрачность, подотчетность, целостность, подлинность, качество, удобство использования.
3 Свойство вызывать доверие (надежность) — это показатель, который может применяться по отношению к услугам, продуктам, технологиям, данным и информации, а в контексте управления — к организациям.
[ПНСТ 553-2021. Информационные технологии. Искусственный интеллект. Термины и определения]