Терминологический словарь автоматизации строительства и производственных процессов

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС77-79395 от 02.11.2020

ISSN: 2782-1528

DOI 10.34660/c0727-6092-6372-a

Последнее обновление словаря: 15.03.2025 - 09:36
Категории

Свойство вызывать доверие

Свойство вызывать доверие [надежность] (trustworthiness) — способность оправдывать ожидания заинтересованных лиц верифицируемым способом.

Примечания

1 В зависимости от контекста или области, а также от конкретного продукта или сервиса, данных и используемых технологий, определены и требуют верификации для целей подтверждения ожиданий заинтересованных лиц различные параметры.

2 Свойство вызывать доверие (надежность) включает, например, доступность, отказоустойчивость, безопасность, конфиденциальность, прозрачность, подотчетность, целостность, подлинность, качество, удобство использования.

3 Свойство вызывать доверие (надежность) — это показатель, который может применяться по отношению к услугам, продуктам, технологиям, данным и информации, а в контексте управления — к организациям.

[ПНСТ 553-2021. Информационные технологии. Искусственный интеллект. Термины и определения]

17 просмотров

Правообладателям! В случае если свободный доступ к данному термину является нарушением авторских прав, составители готовы, по требованию правообладателя, убрать ссылку, либо сам термин (определение) с сайта. Для связи с администрацией воспользуйтесь формой обратной связи.